Чего точно никогда не пойму - это печать на простой мелованной бумаге. Ну, вот честно, какое может быть ощущение праздника, когда тебе вручают "дитя рекламного буклета"?
Наверное я испортилась за последние 10 лет работы с дизайнерской бумагой. Люблю руками чувствовать фактуру. Раньше даже не знала сколько разных бумаг производят. Одна кремовая - хочешь в полосочку, хочешь с тиснением фетром, можно под "кожу".
Самая необыкновенная бумага из виденных: японская "фудзи". Держишь в руках, поверхность грубоватая, с прожилками, а глянешь на просвет, как стёклышко в детстве, так все эти шероховатости в рисунок горных пейзажей складывается, как на японских рисунках. То есть при её производстве была использована технология водных знаков. Где-то волокна целлюлозы легли гуще, где-то тоньше, в результате получился узор. Хитрая бумага была.
Нарисовала в кореле несколько вариантов рамочки. Одобрили асимметричную. И правда, в ней больше движения, чем в зеркальной одинаковой с обеих сторон, есть куда взгляду пробежаться. Мало того, что напечатано всё на рельефной бумаге, так чтобы ещё больше уйти от плоского дизайна, на приглашении под именами гостей маленькая стразинка - какой никакой, а всё равно рельеф. Тискать и не выпускать из рук хочется, когда есть удовольствие для пальцев - разные фактуры, шероховатости. Именно этим отличается настоящая ручная работа, даже если это просто карточка с акварельными цветами для приглашения гостей.
Рассмотреть во всех подробностях можно здесь.
Наверное я испортилась за последние 10 лет работы с дизайнерской бумагой. Люблю руками чувствовать фактуру. Раньше даже не знала сколько разных бумаг производят. Одна кремовая - хочешь в полосочку, хочешь с тиснением фетром, можно под "кожу".
Самая необыкновенная бумага из виденных: японская "фудзи". Держишь в руках, поверхность грубоватая, с прожилками, а глянешь на просвет, как стёклышко в детстве, так все эти шероховатости в рисунок горных пейзажей складывается, как на японских рисунках. То есть при её производстве была использована технология водных знаков. Где-то волокна целлюлозы легли гуще, где-то тоньше, в результате получился узор. Хитрая бумага была.
Нарисовала в кореле несколько вариантов рамочки. Одобрили асимметричную. И правда, в ней больше движения, чем в зеркальной одинаковой с обеих сторон, есть куда взгляду пробежаться. Мало того, что напечатано всё на рельефной бумаге, так чтобы ещё больше уйти от плоского дизайна, на приглашении под именами гостей маленькая стразинка - какой никакой, а всё равно рельеф. Тискать и не выпускать из рук хочется, когда есть удовольствие для пальцев - разные фактуры, шероховатости. Именно этим отличается настоящая ручная работа, даже если это просто карточка с акварельными цветами для приглашения гостей.
Рассмотреть во всех подробностях можно здесь.
0 комментарии:
Отправить комментарий