вторник, 15 сентября 2015 г.

Свидетельство о рождении ребенка "Балерина"


Волнуюсь. У меня премьера. Показываю мою первую папочку для свидетельства о рождении. Девочка на следующей неделе ещё только появится на свет, а мама уже стала подумать: в чём будут храниться её первые документы? Розовое она не любит, а вот сиреневое... Я показала ей несколько вариантов бумаги для оформления обложки, ведь ткань надо было слегка осветлить с помощью декора. Рисунок с лавандой был отвергнут сразу - такой был у неё на свадьбе, а вот бабочки на зелёном фоне понравились. Именно их я использовала чтобы оформить папочку для свидетельства внутри и обрезки пошли на аппликацию снаружи. От будущей мамы была только одна просьба - лошадка. Нашла! Маленькую, деревянную. Долго экспериментировала с красками чтобы попасть в цвет. Балерина пританцевалась сама собой. Девочка же Смайлик «smile»Смайлик «smile»


Буду делать помимо свидетельств ещё фото-альбомы для малышей в стиле скрапбукинг, дневники для мам, где можно будет сохранить все самые важные моменты из жизни малыша, "мамины сокровища" для хранения милых вещичек. Стиль оформления будет каждый раз индивидуальным, ведь все мамы и малыши разные: кому-то нравится яркое и сочное, кто-то любит нежное и светлое. Так что звоните, пишите, буду рада обсудить варианты.

Внутри есть кармашек для документов и два пластиковых файла, в которых можно хранить свидетельство о рождении в развёрнутом виде и другие документы малышки.

С этого момента в жизни моей мастерской открывается новая страница: я принимаю заказы для детей и их мам 

Рассмотреть можно на сайте мастерской здесь.



Share/Bookmark

0 комментарии: